ЛИСТОК
Возможно я уже выставлял это эссе, а может и нет. Вспомнил то время когда сидел дома с гипсом на ноге и творил всякие рассказы и картины. И именно тогда я написал этот "Листок".
А тут и Женя, тоже рассказалал свой рассказ на эту тему...я однажды где-то прочитал, что писатель это тот, кто может описать всё что угодно, даже просто падающий листок...я писал это эссе именно под этой идеей, так как стараюсь и тренируюсь красочно излагать свои мысли, чтоб читать их было приятно.
А почему пишут другие на эту тему?
ЛИСТОК
Утром была ясная и теплая погода, но через час она сменилась пасмурным и хмурым небом. Откуда-то с севера подул холодный ветер, принеся ненастье в наш тёплый край. Деревья как будто повиновались смене настроения в природе и в такт кивали, при каждом порыве ветра. В ветвях каждой кроны замечалось оживление невидимого существа по имени ветер. Он, то аккуратно расправлял каждый листок, то волнообразно проходил по всей кроне, то ударял резко и жёстко, как бы проверяя на выносливость каждого.
Всё притихло. Наступил штиль. Всё живое затаённо ожидало продолжения стихии. Вдали раздались раскаты грома. И ветер с ещё большей силой обрушился на верхушки деревьев, склоняя их к земле своим эфемерным телом. С одной ветки вырвалось несколько листов, не выдержавших силу удара ветра. И через мгновение стихия успокоилась на некоторое время. Начался дождь. Ветер как бы сделал жертвоприношение, вырвав из шевелюры дерева пару её волос, и принеся их в дар живительной влаге. Сорванный со своего родного места листок, начал своё динамичное движение по пространству, по которому не мог пройти, но о котором всегда мечтал. Он знал, что когда-нибудь с ним произойдёт это. Он мечтал, что полетит как птица, планирующая перед приземлением, красиво и плавно лавируя в тёплых струях осеннего воздуха. Он представлял, что сам прыгнет в простор под сводом лазурного неба, в красных лучах закатного солнца. Но сейчас он беспорядочно переворачивался, чуть касаясь пролетавшие мимо холодные капли дождя. В какой-то момент ему вдруг удалось вырваться из беспорядочной паники сворачивающей его края, и он, наконец, смог предаться наслаждению от лёгкости свободного падения. В тот момент он осознал, что черенок более не в силах сдержать страсть ветра подхватывающего его, и уносящего всё далее и далее от родного дерева. Теперь он один в этом мире, теперь он подобен птице. Он напрягся, и подстроился под порыв ветра поднимающего его вверх. По его плоскому и зелёному телу пробежала едва заметная дрожь, когда он увидел с высоты парк, в котором родился. Он почувствовал себя странником в этом безграничном мире. Он летел, и счастье переполняло его. Если бы он мог, он бы крикнул своим собратьям: «Эй, смотрите, я теперь свободен. Я могу лететь в любой уголок нашей планеты. Я больше не привязан черенком к своему месту. Теперь движим ветром, который раньше просто обдувал меня». Тем временем, гроза усиливалась. Ещё громче стал грохотать гром, ещё ярче стали сверкать молнии. Дождь начал усиливаться. Две холодные капли, одна за другой ударили в середину листа. Его края резко выгнулись вверх. Тело листа приняло форму чаши. В него тут же ворвались дерзкие капли. Ветер больше не мог сдерживать его на себе и скинул его со своего крыла. Он попал в крону соседнего дерева. Протаривая свой вынужденный путь через густую листву он пытался зацепится за неё всеми возможными способами. Но она неприветливо скользила под ним. Он налетел на тонкую ветку, и его движение замедлилось. Но от тяжести дождевой воды, ветка проткнула его тонкое тело, и распороло его от центра к краю. Вода вылилась из него, и он, сорвавшись с ветки, падал в штопоре. Он уже не мог контролировать своё изорванное и мокрое тело. Ему оставалось только одно – падать.
Добиваемый пролетавшими каплями, он плюхнулся в мутную лужу и прилип к её краю. Теперь он видел свой родной парк снизу, и эта картина казалась ему мрачной. А холодные капли продолжали бить его зелёное тело, методично зарывая во влажную почву. Примерно через час лужа наполнилась настолько, что о листе напоминал только его тоненький черенок.
Прошёл месяц с момента той грозы. Сухая и тёплая погода взяла шествие в этих краях. Двое странников остановились переночевать в парке и развели костёр на месте той лужи, куда попал наш странствующий листок. Огонь весело разгорался, подпитываемый сухими ветками. Он разошелся настолько, что незаметно схватил этот лист в свои жаркие объятия. В ту же секунду изорванное тело засохшего листа вспыхнуло, оставив после себя только сизый дым. Он вплёлся в тяговый дым от костра, легко щекотя листву пробивался всё выше и выше. Лёгкий молодой ветер, тут же подхватил этот дым и развеял его по округе. Теперь, странствующий листок начал своё путешествие в новом облике, на крыльях ветра.
19.05.05
18:37